Историко-приключенческие романы и психологические детективы писательницы Александры Кравченко
Главная
Об авторе
Романы
Стихи
Рецензии
Интервью
Контакты с автором
Контакты
Гостевая
Карта сайта
Наши друзья




 Рейтинг@Mail.ru


рассказывать.

– А я не тороплюсь. Давай пойдем, посидим где-нибудь. Тут недалеко есть подходящее кафе. Между прочим, называется «Театральное».

    На сегодня Инга дала Юле выходной, и вечер был свободным. «Почему бы нет?» – подумала девушка, принимая приглашение напористого джентльмена. Она давно уже не питала иллюзий и не верила в схему классического знакомства, ухаживаний, влюбленности. Все это было слишком просто, наивно и не годилось для изломанного мира, в котором Юле приходилось методом проб и ошибок искать свое место. И все-таки, хоть на один вечер, ей вдруг захотелось представить себя персонажем из другой жизни, некой современной Джульеттой, с первого взгляда поразившей воображение современного Ромео.

      Кафе «Театральное» располагалось в одном квартале от театра «Новый Глобус», и, когда Юля со своим новым знакомцем приближались к этому кафе, их увидел оказавшийся недалеко от театра Жорж Фалин. Он слегка опешил, даже спрятался за рекламный щит, чтобы Юля его не заметила. Но девушка была так увлечена разговором со своим спутником, что вовсе не смотрела по сторонам.

    Жорж оглянулся вслед уходящей паре и невольно отметил, какие они оба молодые, стройные, симпатичные. Интересно, кто этот парень и давно ли Юля познакомилась с ним? Ведь еще несколько дней назад она приходила к Жоржу для решительного объяснения, клялась в любви... Конечно, она притворялась. Ведь какая-никакая, а все ж актриса. Притворялась, чтобы не потерять в лице Жоржа проводника в манящий мир столичного театра. Но, может быть, она действительно его немножко любила? По-своему, как покровителя. Жорж тяжело вздохнул. Да, этой девочке как-то надо жить. Надо встречаться с такими вот молодыми, крепкими парнями. Если бы она еще не забивала себе голову мечтами об актерской славе. Но от такого наркотика не просто избавиться. Жорж это знал по себе. Он грезил кино и театром с подросткового возраста, когда впервые позавидовал актерам – этим особым людям, проживающим не одну, а сотни жизней, умеющим без оружия и денег властвовать над толпой. Посмотрев лет в десять-одиннадцать знаменитую французскую комедию    «Фанфан-Тюльпан»,    юный Гоша смастерил себе деревянную шпагу, надел белую отцовскую рубашку, подпоясался широким ремнем и стал тайком от всех изображать перед зеркалом любимого героя. Недаром психоаналитики утверждают, что детские впечатления надолго врезаются в память. Для Георгия Фалина и во взрослой жизни образцом и кумиром остался поразивший его в отрочестве Жерар Филип. Поступая в театральное училище, Гоша даже имя свое переиначил на французский лад, чтобы хоть инициалами совпадать  с  любимым актером.

    Сейчас, прохаживаясь неподалеку от театра, Жорж вдруг стал вспоминать свое прошлое, и ему захотелось сказать о себе: «И с отвращением листая жизнь мою». А ведь все начиналось совсем не плохо. Его жизнь отнюдь не была слишком трудной или безрадостной. Способный мальчик из благополучной московской семьи ученых-гуманитариев, он сходу добился того, чего хотел: поступил в именитое театральное училище, затем в не менее именитый театр, снимался в кино, был достаточно популярен. Но потом... что случилось потом, почему он словно бы сломался? Он сменил нескольких жен и три театра, разругался с кинорежиссером, сделавшим его в свое время известным на всю страну, начал пить запойно,  едва не пристрастился к наркотикам. Некоторые называли это звездной болезнью, другие объясняли отсутствием крепкой семьи и детей, третьи советовали заняться йогой, медитацией или еще чем-то модно-эзотерическим.