Историко-приключенческие романы и психологические детективы писательницы Александры Кравченко
Главная
Об авторе
Романы
Стихи
Рецензии
Интервью
Контакты с автором
Контакты
Гостевая
Карта сайта
Наши друзья




 Рейтинг@Mail.ru


даже творчество свое перестал любить, когда после былой яркости и новизны косяком пошли обыденно-серые роли.

    А теперь он любил, да еще как! Любовь к Марине придавала краски всей его уже почти обесцвеченной жизни. Он вдруг вспомнил хрестоматийную фразу о том, что нет маленьких ролей, а есть маленькие актеры, и стал играть так, что в театре заговорили о втором дыхании Жоржа Фалина. Он даже сделал попытку прейти в «Новый Глобус», и –  о, чудо! – старик Рославлев его принял. Так Фалин оказался в одном театре с Мариной.

    Марина ко времени знакомства с Жоржем уже лет семь была в разводе. Официально второй раз замуж она не выходила, но о ее романах периодически появлялись слухи. Впрочем, познакомившись с Мариной поближе, Жорж понял, что половина этих слухов возникла на пустом месте. Просто такая женщина, как Марина, одним своим присутствием, голосом, взглядом невольно будоражила фантазию в самых разных людях. Для появления всевозможных легенд ей даже романы не надо было заводить, ибо она сама по себе была роман.

    Фалин удивлялся «этому дураку Голенищеву», как мысленно называл он Виктора, не удержавшего рядом такую женщину. Когда Жорж и Марина стали достаточно близки, он пытался ее расспрашивать о причинах развода, но она всякий раз отмахивалась, отшучивалась. Лишь однажды ответила серьезно: «Просто мы с Виктором – эгоисты, а два эгоиста вместе не уживаются. И, потом, я оказалась, по мнению Голенищевых-старших, плохой хозяйкой. Ведь мать Виктора была мастерицей на все домашние дела, а если сама чего-то не могла или не хотела делать, то ухитрялась организовать разных приходящих домработниц, компаньонок и прочих. Ну, а я устроена иначе. У меня голова всегда забита моими ролями, ты же знаешь. Да, еще Голенищсв-папа был недоволен, что я провожу праздники со своими родителями. Но я же не виновата, что мои родители не любили компанию Голенищевых. Ну, в общем, мы с Виктором банально не сошлись характерами. Ни я, ни он не согласились переделывать себя ради другого».

      «Боже мой, неужели из-за таких мелочей Виктор тебя упустил? –поразился Жорж. –  Нет, не может быть, ты чего-то не договариваешь. Не верю!»

      «Не верю!» – передразнила Марина. – Подумаешь, какой Станиславский! И вообще, ты, похоже, жалеешь, что мы с Голенищсвым развелись?»

      «Жалею? Да я счастлив, что этот дурак тебя не удержал!» –  Жорж кинулся целовать смеющуюся Марину, а про себя    подумал: «То-то Голенищев поспешил сразу после развода жениться на своей модельерше. Побоялся разговоров о том, что Марина его бросила. Индюк самовлюбленный! А вот Марина не спешила выходить замуж. Ей эта показуха ни к чему, она и так себе цену знает. Каждый нормальный человек поймет, что таких женщин не бросают, а теряют. Но я-то уж наизнанку вывернусь, чтобы ее не потерять».

      Вскоре Жорж и Марина официально стали мужем и женой. А через несколько месяцев Виктор развелся с Кирой Шубниковой и женился на Инге Ховриной.

      Фалин с самого начала понимал, что Марина не пылает к нему особыми чувствами, но готов был с этим мириться. Он, во-первых, помнил пословицу, что из двоих всегда один любит, а другой позволяет себя любить, а, во-вторых, знал, что любовь Марины поделена между сыном, матерью и творчеством. Он, Жорж Фалин, мог рассчитывать самое большее на четвертую часть ее любви. Но ему и этого было достаточно.

      Однако после трех лет брака Жорж почувствовал, что выдыхается. Его любви уже не хватало на двоих. Если бы Марина была к нему просто равнодушна, это бы еще куда ни шло. Но Жорж видел,

 
Сказали есть в наличии .