Историко-приключенческие романы и психологические детективы писательницы Александры Кравченко
Главная
Об авторе
Романы
Стихи
Рецензии
Интервью
Контакты с автором
Контакты
Гостевая
Карта сайта
Наши друзья




 Рейтинг@Mail.ru


что она начинает им тяготиться, что он раздражает ее. Та симпатия, скорее дружеская, чем любовная, которая когда-то толкнула Марину в объятия Жоржа, стала улетучиваться.  Фалин сделался подозрительным, видел соперника в каждом мужчине, скандалил и не спал ночами. Потом понял, что реальных соперников у него нет, что Марина влюблена не в какого-то конкретного Иван Иваныча, а в Антония, Астрова или профессора Хнггинса – это уж зависит от роли. Чувства придуманных героинь были ей интересней, чем ее собственные.

      Потом умер старик Рославлев, и это явилось для Марины тяжелым ударом.  Рославлев был ее учителем и единомышленником, а еще он приходился другом покойному Андрею Станиславовичу  – отцу Марины, с которым  во время войны  они выступали в одной фронтовой бригаде.

  После смерти патриарха в «Новый Глобус» пришел Вениамин Цегельник, и начались перетурбации. В театр потянулись актеры, которых Рославлев бы и на пушечный выстрел не подпустил. Среди них была Эльвира Бушуева –красивая дама с громким прокуренным голосом и склочным характером, помогавшим ей в прежнем театре быть на первых ролях, успешно воплощая образы советских  героинь-энтузиасток.  К Марине она давно питала скрытую неприязнь, замешанную на актерской и женской зависти. Когда-то они вместе пробовались на одну роль в фильме известного режиссера, и предпочтение было отдано Марине. С тех пор Бушуева не переставала подбрасывать реплики о том, что «барыньке» Потоцкой не хватает народности и жизненной достоверности, что снимать ее могут только те режиссеры, которые сами далеки от народа и неравнодушны к чарам салонных див. При этом Эльвира, часто пробивавшая себе путь наверх через постели власть имущих мужчин, напрочь отметала предположение, что Марина могла действовать иным образом.

  Теперь, сообразно с веяниями времени, Бушуева под руководством Цегельника быстро переквалифицировалась на роли маньячек, проституток и бандерш. А, поскольку Марина с самого начала не шла навстречу модным изыскам Цегельника, то Эльвира получила полную свободу действий и вскоре стала примой в «Новом Глобусе». Теперь она уже не называла Марину «барынькой», но постоянно роняла фразочки типа: «Потоцкая безнадежно консервативна», «Это же продукт совдеповской театральной школы», «Она совершенно не чувствует времени».

  Марина не снисходила до склок и вульгарного соперничества, чем еще больше злила Эльвиру. Бушуева вскоре догадалась, что Жорж Фалин не слишком-то счастлив в браке с Мариной, и не преминула этим воспользоваться. Ей не столько нужен был сам Жорж, сколько хотелось унизить соперницу чисто по-женски. Но Фалин тогда еще этого не знал и был даже польщен, увидев, сколько интереса проявляет к нему любимица главного режиссера. Внимание Эльвиры уж слишком контрастировало с равнодушием Марины, и Жоржу невольно закралась в голову мыслишка о своеобразной мести. Движимый намерением вызвать ревность жены и тем самым подогреть ее чувства, он забыл об особенностях характера Марины. Когда Жорж оказался в постели Эльвиры, заранее все спланировавшей так, чтобы Марина стала свидетельницей альковной сцены, он не увидел в глазах жены ни ревности, ни боли, а только ледяное презрение. Теперь развод был неизбежен. Жорж лихорадочно пытался все исправить, но никакие его уговоры и ссылки на коварство Эльвиры не помогли. А сама Эльвира рассказывала о пикантной сценке весьма охотно, и таким образом вся бульварная пресса была оповещена о том,  что яркая и сексапильная «оторва» Бушуева отбила мужа у рафинированной аристократки