Историко-приключенческие романы и психологические детективы писательницы Александры Кравченко
Главная
Об авторе
Романы
Стихи
Рецензии
Интервью
Контакты с автором
Контакты
Гостевая
Карта сайта
Наши друзья




 Рейтинг@Mail.ru


я все равно не могу с тобой сегодня гулять. Инга ждет гостей и велела мне вернуться пораньше.

  – А завтра? – спросил он со странной гримасой.

  – Завтра я должна позировать в Светкиной студии.

  – Ну, ты у Голенищевых прямо белая рабыня, – криво усмехнулся Роман. – Притом, добровольная. Не надоело?

  – А у меня есть выбор? Голенищевы дали мне прописку, свой угол в Москве. По крайней мере, это лучше, чем прозябать в Средневолжске.

  – Эх, и почему все красивые девчонки в наше время так боятся провинции? – спросил Роман, любуясь задумчиво-грустным лицом Юли. – Хотя, конечно, если бы ты не рвалась в столицу, то мы бы с тобой не познакомились…

              Она встряхнулась, словно выходя из оцепенения, и с кокетливой улыбкой сказала:

  – Ну, ладно, если ты обещаешь себя хорошо вести, то заходи за мной послезавтра часов в пять.

  – Что, прямо в квартиру Голенищевых? – удивился Роман.

  – А почему бы и нет? Я служу у них уже больше года, и ни разу за это время никто из моих знакомых не заходил к ним на порог. Могу я, наконец, нарушить эту традицию? 

  – А ты обещаешь послезавтра пойти ко мне в гости?

  – Посмотрю на твое поведение.

                Они шли мимо автобусной остановки, и Юля краем глаза заметила, что подкатил нужный ей номер. Тогда, не дав Роману опомниться, она чмокнула его в щеку, подбежала к автобусу, вскочила на подножку и, оглянувшись, помахала рукой.

              Дверь автобуса, как накануне дверь подъезда, захлопнулась у Романа перед носом. Постояв несколько секунд у кромки тротуара и растерянно проводив глазами автобус, он повернул в другую сторону и с хмурым видом пошел по улице.

          Роман уже вполне отдавал себе отчет, что его чувство к Юле  – не просто плотское влечение. Именно это его и мучило, потому что он не хотел душой привязываться к девушке, которую презирал. Но, в то же время, он не мог хладнокровно причинить ей боль и, думая о будущем, которое их ожидает, без конца терзался сомнениями.

                                                                                        Глава  одиннадцатая

          Валентина, костюмерша из театра «Феникс», была женщиной, приятной во всех отношениях и, несмотря на полноту, выглядела гораздо моложе своих 45 лет. Она недавно развелась с мужем, после чего благополучно выдала замуж единственную дочь, и теперь, будучи абсолютно свободной, занялась устройством личной жизни, усиленно интересуясь брачными объявлениями и клубами  знакомств. Естественно, что при таком настроении в каждом встречном мужчине она видела потенциального кавалера и привычно бросала на него оценивающий взгляд.

          И, тем не менее, подошедший к ней неподалеку от служебного входа в театр высокий, плечистый мужчина лет пятидесяти, не вызвал у нее каких-либо надежд и видов на будущее. Интуиция подсказала Валентине, что он – не для нее, а интерес у него к ней сугубо деловой. И разговор, который он начал, подтвердил ее догадку.

            Мужчина назвался Львом Сорокиным, администратором провинциального театра, в который недавно пришел новый главный режиссер, задумавший преобразить театр, сделать его популярным и рентабельным.

  – И, знаете, Валентина Тарасовна, – продолжал Лев Сорокин, которого на самом деле звали Леонид Становой, – вчера я был на спектакле в вашем театре, и мне очень понравились костюмы. А ведь одежду для античной драмы вообще очень трудно подобрать. В других театрах я видел или что-то устаревшее или, наоборот, уродливый авангард. Мы сейчас тоже ставим греческую трагедию, и ваши костюмы меня просто очаровали. Они – то, что нам нужно.

  – Еще бы,

 
Композитная черепица, и утеплители в Украине.